После оплаты возврат товаров осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.>
Как подать претензию
1.Претензии Клиента о недовложении Товара или ассортименту принимаются в течение 24 часов с момента доставки Товара.
Претензии Клиента, связанные со скрытыми недостатками Товара по качеству, могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента доставки Товара.
Требования Клиента направляются на электронный адрес магазина info@magnuz-pro.ru с приложением документов (скан, либо фотоизображение), подтверждающих оплату Товара, и материалов, подтверждающих недостатки Товара.
Возврат товара или денег. В случае обоснованности претензий Клиента в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" магазин:
организует за свой счет передачу недостающего количества Товаров;
и/или производит замену Товара ненадлежащего качества на аналогичный Товар;
возвращает стоимость Товара ненадлежащего качества или недовложения.
При возврате товара стоимость доставки возмещению не подлежит, поскольку доставка является отдельной услугой.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в Сервис-центр нашей компании.